Главный бич дистанционной торговли - невозможность оценить качество продукта до покупки. А ведь в нашем вязальном деле тактильные ощущения очень важны. Мы понимаем и разделяем ваши опасения! Именно поэтому предлагаем вам потрогать пряжу. И в случае, если её качество, цвет, фактура вас не устроит, вернуть обратно за счёт магазина! ⠀
ПОДРОБНЕЕ
Как это работает
  1. Вы делаете заказ на сайте, оплачиваете и ждёте бандероль в течение недели.
  2. Как только вы получите заказ, раскройте посылку, возьмите в руки мотки и ощутите, насколько они мягкие и комфортные, цвет полностью соответствует ожиданиям. Вам приятно, вы довольны и спешите скорее засесть за вязание. Вряд ли вы отдадите нам пряжу обратно.
  3. Но если решите, пишите нам по любому каналу связи (телефон whats app, e-mail, директ в Instagram) о возврате.
  4. После отправки по обратному адресу и предоставлении фото чека с кодом отслеживания, я возвращаю вам стоимость покупки с доставкой. ⠀
Остались вопросы? Спроси здесь
Write Close
Close
У вас остались вопросы? Напишите нам. Мы обязательно ответим!
Made on
Tilda